Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Как использовать купоны для продвижения

Купоны позволяют людям  экономить деньги, а это приносит не только положительные эмоции покупателю, но и помогает вам превратить обычных посетителей в постоянных клиентов.

 

Купоны позволяют:

  • Стимулировать покупателей к повторным покупкам
  • Привлечь новых клиентов
  • Продвигать новые товары
  • Повысить доверие к магазину
  • Получать отзывы и создать рейтинг магазину

 

По статистике 92% покупателей возвращаются в тот магазин, где получили или использовали купон. Поэтому, используя систему купонов на нашем сайте, вы получите мощнейший инструмент для привлечения клиентов.

 

Скидочный купон на следующую покупку – отличный способ удержать покупателя. Получив купон, клиент предпочтёт снова вернуться в ваш магазин, чтобы приобрести товар со скидкой. После двух-трёх удачных покупок, он станет вашим постоянным покупателем и будет рекомендовать ваш магазин своим друзьям и знакомым.


 

В каком формате использовать купоны

 

Для того, чтобы получить скидку, при оформлении покупки клиенту необходимо ввести индивидуальный код купона, который устанавливается при его создании. Поэтому, теоретически, достаточно прислать покупателю этот код, НО… о такой скидке покупатель забудет, как только закроет окно браузера.


Чтобы этого не произошло, нужно грамотно оформить ваши купоны и продумать политику распространения.


Есть 2 варианта: электронный формат (jpeg или png) и распечатанный на бумаге купон.


Лучше всего объединить их и использовать оба варианта по следующей схеме:


1. Положите распечатанный купон и свою визитку к товару при его отправке.


Профессионально созданный купон, выполненный в вашем фирменном стиле с названием магазина и логотипом, оставит о вас самые приятные воспоминания. Такой купон покупатель не отправит в мусорную корзину и обязательно воспользуется им.


2. Через месяц (для примера) в переписке, где вы обсуждали заказ с покупателем, отправьте этот же купон в электронном формате, с напоминанием о существовании скидки, срок использования которой закончится … числа. Кроме того, можете указать, что у вас появились новые товары, которые, возможно, понравятся клиенту.

 

Таким образом, вы не только привлечёте покупателей, но и напомните о себе.

 


Продвижение магазина в соцсетях с помощью купонов

 

Для привлечения новых клиентов можно создать акцию в соцсетях.


Создайте несколько купонов и периодически размещайте их на своей странице (группе) в соцсети с указанием ссылки на свой магазин. Предложите своим подписчикам воспользоваться халявным купоном, кто первый купит товар со скидкой, тот и молодец J


Укажите, что одним купоном можно воспользоваться однократно. Это усилит ажиотаж и заставит пользователей более внимательно следить за вашими новостями, а кого-то мотивирует подписаться на вас или вступить в вашу группу.


Так же рекомендуем вам размещать купоны через одинаковые промежутки времени, например, утром и вечером, 1 раз в сутки или 1 раз в 3 дня, так как условия акции должны быть понятны пользователям, а полная непредсказуемость некоторых просто отпугнёт.


Такая акция станет прекрасной рекламной компанией для вашего магазина, привлечёт потенциальных покупателей, а так же увеличит количество ваших подписчиков.


Обязательно сделайте анонс своей акции, чтобы подписчики знали, сколько купонов и когда будут выложены.


Чтобы акция прошла успешно, в вашем магазине должно быть достаточно товаров, так же желательно сделать скидку от 15% и больше. Чем больше скидка, тем больше посетителей будет в вашем магазине. А кто-то из них обязательно станет вашим покупателем, даже если не успеет воспользоваться халявным купоном.