-
Ваша корзина пуста!
Купоны позволяют людям экономить деньги, а это приносит не только
положительные эмоции покупателю, но и помогает вам превратить обычных
посетителей в постоянных клиентов.
Купоны позволяют:
По статистике 92% покупателей возвращаются в тот магазин,
где получили или использовали купон. Поэтому, используя систему купонов на
нашем сайте, вы получите мощнейший инструмент для привлечения клиентов.
Скидочный купон на следующую покупку – отличный способ удержать покупателя. Получив купон, клиент предпочтёт снова вернуться в ваш магазин, чтобы приобрести товар со скидкой. После двух-трёх удачных покупок, он станет вашим постоянным покупателем и будет рекомендовать ваш магазин своим друзьям и знакомым.
Для того, чтобы получить скидку, при оформлении покупки клиенту
необходимо ввести индивидуальный код купона, который устанавливается при его
создании. Поэтому, теоретически, достаточно прислать покупателю этот код, НО… о
такой скидке покупатель забудет, как только закроет окно браузера.
Чтобы этого не произошло, нужно грамотно оформить ваши
купоны и продумать политику распространения.
Есть 2 варианта: электронный формат (jpeg или png) и распечатанный на
бумаге купон.
Лучше всего объединить их и использовать оба варианта по
следующей схеме:
1. Положите распечатанный купон и свою визитку к товару при его
отправке.
Профессионально созданный купон, выполненный в вашем
фирменном стиле с названием магазина и логотипом, оставит о вас самые приятные
воспоминания. Такой купон покупатель не отправит в мусорную корзину и
обязательно воспользуется им.
2. Через месяц (для примера) в переписке, где вы обсуждали
заказ с покупателем, отправьте этот же купон в электронном формате, с
напоминанием о существовании скидки, срок использования которой закончится …
числа. Кроме того, можете указать, что у вас появились новые товары, которые,
возможно, понравятся клиенту.
Таким образом, вы не только привлечёте покупателей, но и напомните о себе.
Для привлечения новых клиентов можно создать акцию в
соцсетях.
Создайте несколько купонов и периодически размещайте их на своей странице (группе) в соцсети с указанием ссылки на свой магазин. Предложите своим подписчикам воспользоваться халявным купоном, кто первый купит товар со скидкой, тот и молодец J
Укажите, что одним купоном можно воспользоваться однократно.
Это усилит ажиотаж и заставит пользователей более внимательно следить за вашими
новостями, а кого-то мотивирует подписаться на вас или вступить в вашу группу.
Так же рекомендуем вам размещать купоны через одинаковые
промежутки времени, например, утром и вечером, 1 раз в сутки или 1 раз в 3 дня,
так как условия акции должны быть понятны пользователям, а полная
непредсказуемость некоторых просто отпугнёт.
Такая акция станет прекрасной рекламной компанией для вашего
магазина, привлечёт потенциальных покупателей, а так же увеличит количество
ваших подписчиков.
Обязательно сделайте анонс своей акции, чтобы подписчики знали, сколько купонов и когда будут выложены.
Чтобы акция прошла успешно, в вашем магазине должно быть достаточно товаров, так же желательно сделать скидку от 15% и больше. Чем больше скидка, тем больше посетителей будет в вашем магазине. А кто-то из них обязательно станет вашим покупателем, даже если не успеет воспользоваться халявным купоном.