Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Как оформить покупку

После того как вы выбрали товар и нажали заветную кнопку "Купить", вы можете продолжить покупки или приступить к оформлению заказа.


Корзина



Если у вас есть скидочный купон, сначала перейдите в "Корзину". Это важно, так как далее, на странице оформления покупки вы уже не сможете им воспользоваться!


В корзине вы также можете изменить количество выбранного товара, но после изменения количества нажмите кнопку "Обновить".

В открывшейся вкладке "Использовать скидочный купон" введите код купона и нажмите "Применить купон на скидку".

Теперь перейдите к "Оформлению заказа".


ВНИМАНИЕ!
Если у вас купон только от одного продавца, ваша скидка будет использована только на товары данного продавца!
На товары других продавцов чужие купоны не распространяются!!!



Оформление заказа



Если вы авторизованы на сайте, то при переходе на страницу оформления заказа основные поля: ваши ФИО, телефон и адрес будут заполнены.


Если не авторизованы, то система предложит вам войти на сайт или зарегистрироваться:





Для регистрации на сайте вам потребуется ввести свои данные, чтобы продавец мог связаться с вами и отправить товар. 


При оформлении покупки вам будет необходимо выбрать способы оплаты и доставки.


Оплата



В данный момент у нас пока 2 метода оплаты: 

  • Наличными (при получении)
  • Банковский перевод


Отметьте пункт "Оплата наличными" в том случае, если вы и продавец находитесь в одном населённом пункте и вы планируете забрать товар лично, либо оформляете доставку курьером (в том случае, если она указана продавцом).


Если вы планируете оплатить банковским переводом или переводом на карту продавца, то выберите пункт "Банковский перевод"


В профиле продавца вы можете найти все правила и условия оплаты. У продавца могут быть указаны различные способы оплаты, которые он принимает, в том числе банковский перевод, оплата на номер мобильного телефона, Вебмани, Яндекс Деньги и тд. 


Выберите наиболее оптимальный для вас вариант оплаты из предложенных продавцом.


Если вы выбираете перевод денежных средств одним из указанных способов, то при оформлении покупки укажите "Банковский перевод", а в комментарии к нему укажите выбранный способ оплаты. Продавец отправит вам реквизиты для оплаты в личном сообщении.


В комментарии к заказу максимально подробно опишите методы и сроки оплаты, методы и сроки доставки, а так же нюансы, которые могут возникнуть при оплате и получении заказа!

Доставка



У каждого продавца есть свои индивидуальные правила доставки, которые вы можете узнать непосредственно на странице товара во вкладке Доставка



При оформлении покупки вам необходимо выбрать один из наиболее подходящих способов доставки. В этом случае стоимость доставки будет добавлена в итоговую стоимость вашего заказа.

Будьте внимательны! Если продавец находится в вашем городе вы можете выбрать самовывоз, доставку до метро или курьером (если эти пункты доступны у данного продавца). Если вы находитесь в другом населенном пункте, регионе или стране, то выбирайте другие виды доставки (почтой или транспортной компанией).

Если у продавца стоит "Стоимость по запросу", то при оформлении покупки в итоговую стоимость доставка не войдет. В личных сообщениях договоритесь с продавцом о виде и стоимости доставки отдельно

Если вы не можете оформить покупку и сайт выдает ошибку о невозможности оформления доставки, это значит, что продавец не внес ваш регион или страну в доставку данного товара. Напишите продавцу об этом, после исправления вы легко оформите товар.

Будьте терпеливы, дайте шанс продавцу исправиться :-)

ВНИМАНИЕ!

В данный момент у продавца не всегда корректно отображается способ доставки, поэтому продублируйте пожалуйста в комментарии, какой способ доставки вы выбрали!
Приносим извинения за временное неудобство!



После того, как вы заполнили все необходимые поля, выбрали способы оплаты и доставки, написали комментарий к заказу, нажмите кнопку "Купить". 



Теперь вы можете перейти в Личный кабинет, посмотреть свои заказы (История заказов) или продолжить покупки на нашей эзотерической площадке. 


Просмотреть свои заказы вы можете в личном кабинете:



В Деталях заказа, вы увидите  его номер, дату, товар, его количество и статус заказа, а так же оставленный вами комментарий к покупке.



Ниже вы найдете информацию о продавце, статус заказа продавца (когда продавец изменит статус на "Заказ принят". Это будет означать, что ваш заказ принят в обработку). 

В этом разделе вы сможете отслеживать изменения в статусах заказа. Подробнее о статусах заказов...

Здесь вы сможете так же начать переписку с продавцом через систему личных сообщений, узнать реквизиты для оплаты, информацию о доставке и тд.