Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Как покупать

Для того, чтобы покупать товары для магии на нашем сайте, вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация необходима, так как только зарегистрированные пользователи получают возможность писать личные сообщения продавцу, которые будут нужны для получения реквизитов для оплаты, обсуждения сроков доставки и нюансов покупки.


Кроме того, зарегистрированный покупатель может оставлять отзывы товарам, ставить рейтинги продавцам, а так же обращаться в службу поддержки сайта за помощью в решении споров.


Все товары  делятся на 2 типа:

  • В наличии - товар в наличии и может быть добавлен в корзину
  • На заказ  - товар создаётся под заказ и его изготовление займёт какое-то время. 


На странице товара вы увидите примерное количество времени, которое понадобится мастеру на изготовление работы. 


Покупка готовых работ осуществляется через корзину. 


Для того, чтобы приобрести работу под заказ, необходимо перейти непосредственно на страницу товара и написать сообщение продавцу о том, что желаете заказать данный товар. Только после обсуждения с продавцом всех нюансов заказа, продавец меняет статус работы на "Товар в наличии" и вы оформляете покупку, в комментарии к товару укажите "На заказ". Эта информация скорее нужна для администраторов сайта на случай возникновения спора. 


Для того, чтобы избежать возникновения конфликтных ситуаций с продавцом, перед заказом как можно подробнее обсудите все детали заказа, технологию и сроки изготовления товара, способы оплаты и доставки. Задайте все интересующие вас вопросы.

Для того, чтобы написать продавцу сообщение, необходима авторизация на сайте.

На странице товара есть удобные функции, которые позволят вам добавить данный товар в избранное (кнопка "В закладки") и в сравнение. 
На странице сравнения товаров можно сравнить их между собой и выбрать наиболее подходящий для вас.


Открыть страницу сравнения вы можете нажав на кнопку "Сравнение товаров" на страницах категорий:


или в подвале сайта в разделе Личный кабинет, нажав на кнопку "Сравнение".

Быстрые кнопки


На страницах категорий товаров вы легко можете добавить товар в корзину, добавить к сравнению или в избранное, а так же, используя функцию "Быстрый просмотр", открыть краткую информацию о товаре во всплывающем окне.



Статусы заказа


После оформления покупки ваш заказ будет в статусе "Ожидание". Продавцу приходит уведомление о покупке и он меняет статус заказа "В обработке".


Если по каки-либо причинам заказ не может быть осуществлен, то продавец ставит статус "Отмена" или "Полностью измененный", если удаляет какую-либо позицию в заказе или меняет ее (по предварительному согласованию с покупателем!).


Более подробно о статусах заказов ЗДЕСЬ.


Отзывы


После того, как вы получили свой товар, оставьте пожалуйста отзыв о нём.


Положительные отзывы нужны не только покупателям, выбирающим товары, но и самим продавцам для рейтинга и повышения доверия покупателей к нему.


Если вам понравился ваш товар, положительный отзыв станет вашей благодарностью продавцу! 


Если товар некачественный или не соответствует описанию, то ваш отзыв предупредит других покупателей, а так же подскажет продавцу, что исправить для улучшения качества товара и обслуживания.


Прежде чем написать отрицательный отзыв, обратитесь к продавцу. Если товар не качественный, имеет брак, то, возможно, вы решите этот вопрос в индивидуальном порядке без конфликтов и открытия споров. 


Просим обратить внимание, что угрозы и вымогательства на нашем сайте категорически запрещены! Подробнее об этом ЗДЕСЬ.


ВНИМАНИЕ! 
Если в вашем отзыве будут оскорбления и нецензурные выражения, администрация сайта удалит его без предупреждения! 



Как обезопасить себя от конфликтных ситуаций



Перед оформлением покупки рекомендуем внимательно ознакомиться с профилем продавца, в котором будут указаны правила и условия продажи и отправки работ покупателю, откуда будет происходить отправка товара, условия оплаты, возврата и так далее. 


Если вы проигнорировали правила продавца, то после оформления покупки претензии к условиям продажи и возврата товара не принимаются, и в случае возникновения конфликта с продавцом, администрация сайта примет сторону продавца. 


Во избежании конфликтных ситуаций, перед покупкой рекомендуем задать все интересующие вас вопросы продавцу, используя функцию личных сообщений. Вся переписка сохраняется и в случае возникновения споров, администрация сайта поднимает переписку и, насколько это возможно, старается помочь в решении спора. 

Если вы используете для обсуждения покупки личную электронную почту или телефонный звонок, то у администрации сайта не будет возможности и оснований для помощи в решении конфликтных ситуаций. 

Если вы приобрели товар без оформления покупки на нашем сайте, а каким-либо образом договорились с продавцом, то вы не сможете оставить отзыв о товаре и обратиться к администрации сайта за помощью в решении конфликта.