Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Как покупателю уберечься от мошенников

Большинство товаров, представленных на эзотерической площадке Тихий омут, созданы профессиональными мастерами, которые занимаются изготовлением и продажей товаров для магии. Но, как и в любой другой сфере, при покупке товаров могут возникать спорные ситуации между покупателем и продавцом.


При необходимости, мы стараемся помочь в решении конфликтов, возникающих между пользователями. Но вы так же должны быть осторожны при совершении покупок.


Чтобы избежать обмана и разочарования, следуйте нашим советам и будьте предельно внимательны при оформлении заказа.


Смотрите рейтинг продавца и прочитайте отзывы о нём


Рейтинг продавца основывается на отзывах, оставленных покупателями. На нашем сайте отзыв может оставить только пользователь, официально оформивший покупку в Тихом омуте. Это исключает возможность добавлять "проплаченные" положительные отзывы. 


Прочитайте правила магазина


Каждый мастер продает свои товары самостоятельно по своим ценам и правилам. В описании магазина вы найдете подробную информацию о местонахождении магазина, правилах оплаты, доставки, условиях возврата товара или его обмена. Так же для товаров на заказ могут быть свои индивидуальные правила и условия. 


Задайте вопросы продавцу


Если у вас возникли дополнительные вопросы по товару, оплате, доставке и т.д., напишите сообщение продавцу и задайте их. Это исключит возможность возникновения спорных ситуаций.


Оформляйте покупку только после того, как убедитесь, что вас устраивают все условия!


Если покупатель не прочитал правила продавца и оформил покупку, жалобы на данного продавца не принимаются!


Оформите заказ в Тихом омуте


После принятия решения о покупке, оформите ваш заказ через корзину, нажав на кнопку "Купить". Следуйте инструкциям, заполните все необходимые поля. При необходимости, оставьте комментарий продавцу. 


Как покупать на сайте Тихий омут


Если вы совершите покупку без оформления на сайте Тихий омут, либо договоритесь с мастером по электронной почте, по телефону, либо через сторонние сайты, то при возникновении спорных ситуаций вы не сможете обратиться в Службу поддержки за помощью, а мы, в свою очередь, не сможем повлиять на исход вашей сделки. 


Если продавец приглашает вас с сайта Тихий омут на свой персональный сайт, в соцсети или предлагает продолжить общение по телефону или электронной почте, это значит, что продавец снимает с себя ответственность за продажу товара. Так могут поступать мошенники!


В таком случае рекомендуем вам обратиться в службу поддержки и сообщить об этом.


Оплачивайте покупку только после принятия заказа продавцом


После оформления покупки, статус вашего заказа находится "В ожидании". Продавец должен принять её и поставить статус "Заказ принят". Это значит, что продавец принял заказ и готовит его к доставке/отправке.


Если продавец не изменил статус заказа, либо отказывается принимать покупку, при этом просит перевести деньги на свой счет, то подобные действия так же могут говорить о мошенничестве, так как в таком случае покупка не будет оформлена до конца, а вы не сможете написать отзыв продавцу и обратиться в службу поддержки за помощью в решении споров!


В подобной ситуации ни в коем случае не оплачивайте товар и сообщите об этом в службу поддержки в раздел "Сообщить о нарушении".


Попросите прислать вам фотографии товара перед отправкой заказа


Это особенно важно, когда товар создается на заказ. Таким образом вы убедитесь, что товар соответствует вашим ожиданиям и не имеет дефектов. 


Попросите предоставить скрин об отправке товара или его идентификационный номер


Сейчас Почта России и все транспортные компании предоставляют идентификационный номер посылки, по которому вы можете отследить перемещение своего заказа. 


После получения товара


После получения товара рекомендуем оставить продавцу отзыв. Это поможет другим покупателям сделать выбор в пользу того или иного продавца.


Обращение в службу поддержки


Если у вас есть подозрения на мошеннические действия какого-либо продавца, напишите нам в службу поддержки с подробным описанием ситуации. 


Кнопка Поддержка есть на всех страницах сайта справа. Выберите раздел "Сообщить о нарушении".