-
Ваша корзина пуста!
Проведение акций порой просто необходимо для любого бизнеса.
Рекламные акции позволяют заявить о себе и привлечь новых покупателей в свой
магазин, увеличить продажи и заручиться доверием клиентов.
Но иногда проведение акций не приносят ожидаемого результата
и повышения продаж. А некоторые ошибки даже способны подпортить репутацию
магазина.
Поэтому предлагаем вам рассмотреть основные причины провала
акций.
Плохое качество фотографий товара и описания. Здесь все просто:
это первое что видит покупатель, зайдя в ваш магазин. Пользователь
или задержится, прочитает описание, отзывы и, возможно, приобретет ваш
товар, или уйдет сразу при негативном первом впечатлении.
Повышение цены перед акцией, а потом ее снижение, якобы в рамках распродажи.
Постоянные покупатели хорошо знают ассортимент и цены
магазина, поэтому на подобные "акции" не купятся. Такой обман, в
первую очередь, негативно скажется на репутации магазина и вызовет недоверие
даже у постоянных клиентов.
Слишком маленькие скидки.
Скидки до 5% не привлекут покупателей. А вы бы заглянули в
магазин, у которого скидки 2-3%?
Такой процент уместен, если покупаете Бентли, но это не про
наш магазин.
Слишком частое проведение акций.
Акции должны стимулировать покупателя к приобретению товара, но когда они проходят постоянно, покупатель теряет интерес, зная, что завтра снова будет очередное снижение цены. Да и вскоре возникнет вопрос: "А почему продавец постоянно устраивает распродажи? Может у него не качественный товар?"
Еще один важный нюанс: людям надоедают однотипные акции.
Если вы будете часто устраивать распродажи, то покупатели начнут относить вас к
продавцам, которые сначала сильно накручивают цены, а потом их скидывают.
Поэтому не злоупотребляйте таким замечательным инструментом как акции.
Слишком длинные акции.
Если вы устраиваете акцию сроком на 1 месяц, то есть большая
вероятность того, что человек решит отложить покупку на 1-2-3 недели, считая,
что еще успеет приобрести товар. Но, как правило, просто забывает о распродаже,
либо ежедневно откладывает свою покупку на завтра.
Оптимальные сроки для проведения акции от одного до семи дней.
Отсутствие рекламы.
Если вы решили провести акцию, нужно подготовиться и заранее
сообщить о ней своим потенциальным покупателям, иначе у вас сложится неверное
мнение, что рекламные акции не работают вообще или это не подходит для вашего
ассортимента.
Начните с анонса акций на странице описания своего магазина.
Сделайте рекламу в соцсетях на личных страницах и в персональных группах. Договоритесь с админами других тематических групп о рекламе (со ссылкой на свой магазин). Постоянных покупателей можно пригласить по e-mail или sms.