Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Ошибки в проведении акций

Проведение акций порой просто необходимо для любого бизнеса. Рекламные акции позволяют заявить о себе и привлечь новых покупателей в свой магазин, увеличить продажи и заручиться доверием клиентов. 

 

Но иногда проведение акций не приносят ожидаемого результата и повышения продаж. А некоторые ошибки даже способны подпортить репутацию магазина. 

 

Поэтому предлагаем вам рассмотреть основные причины провала акций.

 

Ошибка 1

 

Плохое качество фотографий товара и описания. Здесь все просто: это первое что видит покупатель, зайдя в ваш магазин. Пользователь или задержится, прочитает описание, отзывы и, возможно, приобретет ваш товар, или уйдет сразу при негативном первом впечатлении. 

 

Ошибка 2

 

Повышение цены перед акцией, а потом ее снижение, якобы в рамках распродажи.


Постоянные покупатели хорошо знают ассортимент и цены магазина, поэтому на подобные "акции" не купятся. Такой обман, в первую очередь, негативно скажется на репутации магазина и вызовет недоверие даже у постоянных клиентов. 

 

Ошибка 3

 

Слишком маленькие скидки. 

 

Скидки до 5% не привлекут покупателей. А вы бы заглянули в магазин, у которого скидки 2-3%?

Такой процент уместен, если покупаете Бентли, но это не про наш магазин.

 

Ошибка 4

 

Слишком частое проведение акций. 

 

Акции должны стимулировать покупателя к приобретению товара, но когда они проходят постоянно, покупатель теряет интерес, зная, что завтра снова будет очередное снижение цены. Да и вскоре возникнет вопрос: "А почему продавец постоянно устраивает распродажи? Может у него не качественный товар?"


Еще один важный нюанс: людям надоедают однотипные акции. Если вы будете часто устраивать распродажи, то покупатели начнут относить вас к продавцам, которые сначала сильно накручивают цены, а потом их скидывают. Поэтому не злоупотребляйте таким замечательным инструментом как акции.

 

 

Ошибка 5

 

Слишком длинные акции. 


Если вы устраиваете акцию сроком на 1 месяц, то есть большая вероятность того, что человек решит отложить покупку на 1-2-3 недели, считая, что еще успеет приобрести товар. Но, как правило, просто забывает о распродаже, либо ежедневно откладывает свою покупку на завтра. 


Оптимальные сроки для проведения акции от одного до семи дней. 

 

Ошибка 6

 

Отсутствие рекламы.


Если вы решили провести акцию, нужно подготовиться и заранее сообщить о ней своим потенциальным покупателям, иначе у вас сложится неверное мнение, что рекламные акции не работают вообще или это не подходит для вашего ассортимента.

 

Начните с анонса акций на странице описания своего магазина.


Сделайте рекламу в соцсетях на личных страницах и в персональных группах. Договоритесь с админами других тематических групп о рекламе (со ссылкой на свой магазин). Постоянных покупателей можно пригласить по e-mail или sms. 

 


Если в вашем магазине много товаров и вы планируете устроить рекламную акцию, то у вас есть шанс получить бесплатное рекламное место для баннера на нашем сайте. Подробнее об условиях...

 

Так же вы можете бесплатно прорекламировать свои товары в наших группах в соцсетях. Подробнее...