-
Ваша корзина пуста!
Если вы получили подозрительные сообщения относительно товара в вашем магазине, пожалуйста, действуйте с острожностью.
1. Отправлять товары наложенным платежом или нет, решать вам, но покупатель может не забрать посылку, а вы понесете расходы за почтовые издержки. При этом у покупателя будет возможность поставить статус товара "Доставлено" и оставить вам негативный отзыв. Таким образом могут поступить ваши недобросовестные конкуренты.
Если это произошло, соберите все доказательства:
На основании доказательств негативный отзыв будет удалён, а покупатель отправится в бан.
2. Так же мы не рекомендуем отправлять товар, пока денежные средства не попадут на ваш счёт.
Покупатель может попросить срочно отправить товар, прямо здесь и сейчас, отправит поддельный скрин об оплате, а после отправки товара может выясниться, что деньги не пришли.
3. Если покупатель после получения товара без брака, который полностью соответствует описанию и фото, требует вернуть деньги без возврата товара, при этом угрожает оставить негативный отзыв, то это так же можно квалифицировать как мошенничество.
Как и во всех остальных случаях основанием для рассмотрения жалобы на покупателя является переписка между вами и фотографии оправленных товаров. Так же сохраняйте все квитанции об отправке и оплате почтовых расходов, если товар был отправлен почтой, либо транспортной компанией.
Если вы получили подозрительные сообщения, напишите в службу поддержки в раздел "Сообщить о нарушении"