Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Как уберечься от мошенников

Если вы получили подозрительные сообщения относительно товара в вашем магазине, пожалуйста, действуйте с острожностью.


На что обратить внимание


  • Подозрительные, смутные вопросы относительно товара, похоже, что покупатель не смотрел описание вашего товара
  • Покупатель настаивает, чтобы вы ответили через личный адрес электронной почты и не хочет общаться через личные сообщения на нашем сайте
  • Покупатель отказывается оформлять покупку через ваш магазин в Тихом омуте
  • Покупатель просит получить заказ только наложенным платежом
  • Покупатель просит отправить посылку ОЧЕНЬ срочно


Как это работает


1. Отправлять товары наложенным платежом или нет, решать вам, но покупатель может не забрать посылку, а вы понесете расходы за почтовые издержки. При этом у покупателя будет возможность поставить статус товара "Доставлено" и оставить вам негативный отзыв. Таким образом могут поступить ваши недобросовестные конкуренты. 


Если это произошло, соберите все доказательства: 

  • Все квитанции по отправке посылки и оплате почтовых издержек, квитанцию о получении посылки обратно. 
  • Если есть переписка между вами и "покупателем", сообщите об этом.


На основании доказательств негативный отзыв будет удалён, а покупатель отправится в бан.



2. Так же мы не рекомендуем отправлять товар, пока денежные средства не попадут на ваш счёт. 

Покупатель может попросить срочно отправить товар, прямо здесь и сейчас, отправит поддельный скрин об оплате, а после отправки товара может выясниться, что деньги не пришли. 


3. Если покупатель после получения товара без брака, который полностью соответствует описанию и фото, требует вернуть деньги без возврата товара, при этом угрожает оставить негативный отзыв, то это так же можно квалифицировать как мошенничество. 


Как и во всех остальных случаях основанием для рассмотрения жалобы на покупателя является переписка между вами и фотографии оправленных товаров. Так же сохраняйте все квитанции об отправке и оплате почтовых расходов, если товар был отправлен почтой, либо транспортной компанией. 


Если вы получили подозрительные сообщения, напишите в службу поддержки в раздел "Сообщить о нарушении"