Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Политика продавца

Тихий омут - эзотерическая торговая площадка, где вы можете открыть персональный эзотерический магазин и продавать свои товары ручной работы покупателям по всей России и в страны СНГ ( в Беларусь, Казахстан, Украину и Грузию)


В данных правилах продавца вы узнаете о ваших правах и обязанностях. 


Эти правила являются частью наших Условий использования. Открыв свой магазин, вы соглашаетесь с данной Политикой продавца и с Условиями использования сайта.


1. Что можно продавать в Тихом омуте


Посетители нашего сайта приходят к нам, чтобы купить товары для магии ручной работы от мастеров своего дела, воск и вощину для изготовления свечей и вольтов, травы и растения, редкие, но важные атрибуты для ритуалов и ингридиенты для зелий.


Если вы продаете товары ручной работы, вы соглашаетесь, что :


- Ваши изделия ручной работы разработаны и созданы вами. Если вы работаете с партнёрами, то обязательно укажите их данные в описании товара как производителя.


- Вы используете собственные фотографии товаров (не стоковые фото; нельзя использовать фотографии товаров других продавцов, и фото с других сайтов)


Если вы продаёте травы и растения для магии, воск и вощину, в описании товаров обязательно добавляйте откуда ваши материалы, в каком районе собраны, каким образом переработаны.


2. Что нельзя продавать в Тихом омуте


Запрещено:


2.1 Продажа рун и талисманов, изготовленных на стекле, пластике, и других синтетических материалах.


2.2 Продажа рун из натуральных камней без гравировки символов (когда знаки просто нарисованы краской)


2.3 Предметы, сделанные из человеческих останков


2.4 Предметы из костей, когтей, зубов и шкур животных, находящихся под угрозой исчезновения и охраняемых законом.


2.5 Продажа товаров, изготовленных промышленным способом, товаров с таких сайтов как Али Экспресс, Алибаба и тому подобных, под видом изделий ручной работы!


Продажа товаров изготовленных промышленным способом возможна только по согласованию с администрацией сайта Тихий омут на специальных условиях! Условия продажи таких товаров обсуждаются в индувидуальном порядке по запросу в Службу поддержки сайта (в разделе "Изменить тарифный план").


Наиболее полный список товаров, запрещенных для продажи на эзотерической площадке Тихий омут, читайте ЗДЕСЬ.


3. Представляете правдивую информацию о себе, своем магазине и своих товарах.


Мы восоко ценим прозрачность и честность, поэтому и от вас мы ждем честности при описании своего магазина и своих товаров. 


Продавая в Тихом омуте вы соглашаетесь, что:


3.1 Представляете правдивую информацию о себе и своем магазине в Профиле продавца.


3.2  Подробно описываете возможные варианты доставки и оплаты, условия возврата и обмена товаров.


3.3 Точно и достоверно описываете свои товары и добавляете в каталог реальные фото товаров. Точно описываете производство своих товаров: ручная работа, фабричное / промышленное изготовление, либо старинные товары и изделия, являются ли они обработанными или нет, место производства.


3.4 Уважаете интеллектуальную собственность других. Если вы считаете, что кто-либо нарушил ваши права на интеллектуальную собственность, вы можете сообщить об этом в Службу поддержки в раздел "Сообщить о нарушении правил".


3.5 Вовремя оплачиваете услуги сайта.


3.6 Не создаёте дубликаты магазинов и товаров.


3.7 Не создаете фейковых аккаунтов.


3.8 Не согласовываете цены с другими продавцами.


4. Личные сообщения


Вы можете использовать личные сообщения на эзотерическом сайте Тихий омут, чтобы напрямую общаться с вашими покупателями или другими пользователями Тихого омута. Личные сообщения - это отличный способ для покупателей, чтобы задать вам вопросы по поводу товара или заказа.


В личных сообщениях запрещено:


4.1 Рассылка рекламных сообщений или промо-акций, просьбы о пожертвованиях, спам.


4.2 Предлагать услуги магического характера.


4.3 Отправка ссылок на личные сайты, страницы в соцсетях и группы в личных сообщениях между продавцом и покупателем


4.4 Грубые и хамские высказывания в адрес пользователей, преследования, угрозы.


4.5 Мешать заказам / продажам других продавцов.


5. Черный пиар


На площадке Тихий омут категорически запрещен "Черный пиар". 


Черный пиар - когда участник намеренно мешает другим продавцам и магазинам продавать свои товары, чтобы привлечь покупателей в свой магазин. 


Например:


- Связываться с другими пользователями сайта, чтобы предупредить их о некачественных товарах или услугах конкретного продавца или магазина. 


- Размещение на других интернет-ресурсах обсуждений споров с другими пользователями. 


- Покупка у продавца с единственной целью - оставить отрицательный отзыв.


Администрация сайта Тихий омут отслеживает подобные действия и тщательно разбирается при поступлении жалоб. 


Все личные сообщения сохраняются и мы имеем доступ к истории сообщений, покупок и продаж. При явной клевете на продавца или магазин мы постараемся помочь и опровергнуть данные сведения. 


6. Конфиденциальность и защита персональной информации


Вы несете ответственность за защиту личной информации участников, которую вы получаете при заказе или покупке ваших товаров. 


При продаже и покупке товаров в Тихом омуте, вы можете общаться с другими продавцами и покупателями. Это означает, что вы вправе обрабатывать персональные данные (например, имя покупателя, номер телефона, адрес электронной почты и адрес доставки) и можете рассматриваться как независимый и отдельный “оператор персональных данных”. Если вы раскроете личную информацию, такую как имя покупателя и адрес электронной почты без согласия покупателя, то вы несете ответственность за несанкционированное раскрытие персональных данных.

 

Например, вы можете получить электронную почту покупателя или другую информацию, в результате заключения сделки с ним. Эта информация может быть использована только для исполнения заказа, продажи и доставки товара в рамках работы сайта "Тихий омут". Вы не можете использовать эту информацию для рассылки рекламных сообщений без согласия покупателя или несанкционированных операций.


Так как вы пользуетесь услугами внешних сайтов и приложений, вы должны позаботится о сохранении конфиденциальных данных пользователей, чтобы избежать их кражи и использования сторонними лицами в корыстных целях. 


Если вы нарушили конфиденциальность персональных данных пользователя и если будут судебные разбирательства с "Тихим омутом" по этому поводу, если "Тихий омут" осудят или оштрафуют, вы соглашаетесь возместить "Тихому омуту" эти расходы. 


Для получения более подробной информации, пожалуйста, смотрите нашу Политику безопасности.


7. Создание и загрузка Контента


При использовании сайта Тихий омут, у вас есть возможность создавать и загружать разнообразные материалы, такие как товары, сообщения, тексты и фотографии. Для того, чтобы обеспечить безопасное и комфортное пребывание на нашем сайте, вы соглашаетесь, что не будете загружать контент, который:


  • является оскорбительным, угрожающим, клеветническим;
  • непристойный, вульгарный;
  • нарушает чужую частную жизнь или права на интеллектуальную собственность;
  • ложный, вводящий в заблуждение.


8. Отзывы и комментарии


Отзывы являются отличной возможностью, чтобы создать репутацию на сайте Тихий омут. Покупатели могут оставить комментарий и оценку от одной до пяти звезд, а так же фотографии своих покупок. Покупатели могут редактировать свой отзыв, в том числе фотографии. Все отзывы и комментарии проверяются администраторами сайта в течении 24 ч. 


Отзывы и ваши ответы на них не могут:


  • Содержать личной информации;
  • Содержать нецензурные, расистские, оскорбительные выражения;
  • Содержать рекламу или спам.


9 . Угрозы и вымогательства


Любые попытки манипулировать отзывами и комментариями с помощью угроз или подкупа являются нарушением и строго запрещены в Тихом омуте.


Например, когда продавец предлагает покупателю дополнительные товары, услуги или компенсации в обмен на положительный отзыв.


Более подробно узнайте на странице Угрозы и вымогательства


10. Предоставление быстрого и качественного обслуживания клиентов


Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов положительно скажется на репутации магазина и привлечет покупателей.


Продавая в Тихом омуте, вы соглашаетесь:


  • Соблюдать время обработки и доставки заказа. 
  • Своевременно реагировать на личные сообщения и вопросы покупателей.
  • Соблюдать обязательства, которые вы берете на себя и свой магазин.
  • Устранять разногласия или споры непосредственно с покупателем. В случае, если вы не можете найти решение, наша команда по урегулированию споров может помочь вам. Читайте о своих правах и обязанностях в отношении споров здесь.
  • Если вы не можете выполнить заказ, вы должны уведомить покупателя и отменить покупку.


Тихий омут также предоставляет ограниченную защиту для продавцов, которые отвечают требованиям нашей эзотерической площадки. Подробнее о программе защиты здесь.


11. Возврат и обмен товаров


У каждого продавца в разделе описания магазина должны быть написаны собственные правила обмена и возврата товаров. 

Так же продавец может указать эти правила к каждому отдельному товару в его описании. 


12. Отмена заказа


Если вы не можете завершить заказ или покупку, необходимо уведомить покупателя через Личные сообщения и отменить заказ. Если покупатель уже внес платеж, вы должны оформить полный возврат. Рекомендуется сохранять доказательства каких-либо платежей на случай возникновения спора.


Вы можете отменить покупку при следующих обстоятельствах:


  • Покупатель не оплатил товар
  • И вы, и покупатель согласны отказаться от заказа до отгрузки товара и сделать полный возврат денежных средств.
  • Вы решили отказать в обслуживании покупателю. Если покупатель уже заплатил, вы обязаны вернуть денежные средства, включая доставку.
  • И вы, и покупатель договорились, что покупатель может вернуть товар, вы получаете возвращенный товар и оформляете возврат денег покупателю.


13. Решение споров


Прежде чем писать в службу поддержку за помощью в урегулировании споров и конфликтных ситуаций, мы просим покупателей связываться с продавцом напрямую и попытаться урегулировать все нерешенные вопросы.


По этой причине важно, чтобы в описании магазина вы указывали правила магазина, правила и условия доставки, оплаты и возврата товаров, и максимально быстро отвечали на сообщения и вопросы ваших покупателей.   


Покупатели могут обратиться в службу поддержки за помощью в урегулировании споров если:

  • товар не доставлен
  • товар не соответствует заявленному описанию и фото
  • товар поврежден, либо отсутствуют какие-либо части
  • не все товары доставлены (например: куплено три товара, доставлено - два)


Если товар не соответствует заявленному описанию и фотографиям, то продавец обязан оформить возврат товара, вернуть деньги покупателю, в том числе за доставку.


Если при урегулировании споров продавец не отвечает на сообщения в течение 5 дней, то решение спора прекращается досрочно в пользу покупателя. Это же правило действует в обратную сторону: если в течение 5 дней не отвечает покупатель, то принимаем решение в пользу продавца. 


Мы призываем продавцов и покупателей решать споры вместе, чтобы прийти к правильному решению.