Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Политика защиты продавца

Команда торговой площадки Тихий омут заботится обо всех пользователях, в том числе и о продавцах. Мы готовы помочь вам справится с любыми проблемами, которые могут возникнуть при продаже ваших эзотерических товаров. 


Данная политика защиты продавца подскажет шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы иметь право на защиту. Эта политика является частью наших условий использования. Чтобы претендовать на защиту продавца, вы соглашаетесь с настоящей Политикой и нашими условиями использования.


Для того, чтобы иметь защиту, вам необходимо:


  • Иметь хорошую репутацию магазина (это означает, что вы не нарушаете правил и условий Тихого омута)
  • Заполнить описание магазина, подробно описать правила и условия оплаты и доставки товара, правила возврата и обмена, особенно важно заполнить правила изготовления товаров на заказ. Ваш магазин должен соответствовать политике Тихого омута и законодательству РФ. 
  • Используйте точные фотографии и описание товаров. Покупатель хочет приобрести именно ту вещь, которую видит на своём экране, а не что-либо другое
  • Указывать разумные сроки обработки и изготовления товаров, а так же их доставки. Соблюдайте указанные сроки (получить подарок на день рождения на неделю позже - не очень приятно)
  • Сотрудничать с командой сайта при возникновении конфликтных ситуаций, помогать разобраться в них. Незамедлительно предоставлять любую информацию, запрошенную Тихим омутом и отменить любые сделки, признанными недействительными или несанкционированными. 


Требования к оформлению заказов


  • Подготовьте ваш заказ и отправить покупателю товар согласно времени обработки, указанному в ваших правилах и условиях, либо как согласовано с покупателем через систему сообщений Тихого омута
  • Отправьте товар по адресу покупателя, указанному в заказе
  • Старайтесь тщательно упаковать товар, чтобы исключить его поломку при транспортировке. Правильно маркируйте упакованный товар, если отправляете его по почте или транспортной компанией
  • Обеспечьте доказательства отправки товара. Действительное доказательство может включить в себя квитанцию об отправке, номер доставки или отслеживания, который показывает маршрут заказа и ход доставки
  • Сохраните все квитанции и их копии в электронном формате о получении оплаты заказа и доставки, возврате денежных средств покупателю, в случае возврата товара и тд.


Товары и операции, не соответствующие критериям


В то время как большинство товаров и сделок имеют право на защиту продавца, есть несколько исключений:


  • Товары продаются лично, без оформления сделки в Тихом омуте
  • Продавец договаривается с покупателем об условиях оплаты, доставки и так далее НЕ через систему сообщений сайта Тихий омут, а по телефону, личной электронной почте, либо на других интернет-ресурсах
  • Любой заказ или сделка, которая выполняется продавцом, несмотря на уведомление от администрации Тихого омута, что заказ или сделка, о которой идет речь, является недействительной или мошеннической


    Если ваш магазин и оформленные заказы соответствуют критериям Тихого омута, то администрация сайта постарается помочь вам разрешить конфликтные ситуации. Возможно, нам придется запросить у вас дополнительную информацию.


    Мы так же оказываем помощь, если вы получили негативный отзыв незаслуженно. Конкуренты могут воспользоваться нечестными способами для того, чтобы испортить вашу репутацию. Если есть подозрения, что вы попали именно в такую ситуацию, напишите нам. Мы запросим у покупателя доказательства обмана/брака товара. В случае, если подлог и клевета будут доказаны, то мы удалим негативный отзыв. 


    Прежде чем написать в службу поддержки по данному вопросу, выясните истинную причину негатива у покупателя. Ведите переписку с ним через систему сообщений сайта Тихий омут, она может стать доказательством при рассмотрении вашей ситуации. 


    Если вы создаёте товары на заказ, то рекомендуем вам отправлять покупателю фото товара перед доставкой ( так же через систему сообщений Тихого омута). Это исключит возможность подлога со стороны клиента.


    Для получения помощи в разрешении спора необходимо, чтобы вы ответили на наши запросы в течение 7 календарных дней. Если спор открыт против вас, нужно, чтобы вы ответили на любые запросы команды Тихого омута как можно быстрее и не позднее 5 календарных дней.


    Если Вы не предоставите нам необходимую информацию вовремя, мы не сможем помочь в разрешении спора.


    Пожалуйста, имейте в виду, что мы не можем гарантировать разрешение конфликта в вашу пользу