Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

После оформления покупки

После того, как покупатель оформил покупку, можно найти все сведения о заказе в вашем Личном кабинете: Профиль продавца > Заказы.


Тихий омут также отправляет уведомление по электронной почте на ваш адрес, указанный в вашей учётной записи.


Примечание: Вы можете добавить info@tihii-omut.ru к вашим контактам, чтобы эти письма не попали в спам.


Как менять статус заказа



После уведомления о заказе, перейдите на страницу заказа и измените его статус на "В обработке". Это значит, что вы приняли заказ и готовите его к доставке/отправке. При изменении статуса заказа у вас есть возможность написать комментарий к нему, написать свои реквизиты для оплаты заказа, обозначить даты сборки, подготовки товара к отправке и т.д.

Если товар подготовлен и вы ждете оплаты, можете изменить статус на "Ожидание платежа".


Если ваш товар уже продан, а вы не успели исправить его количество на сайте, то измените статус на "Отмена" и в комментариях объясните причину отмены заказа. 

Можно так же предложить покупателю изменить заказ, заменить или убрать некоторые позиции заказа, в таком случае измените статус на "Полностью измененный".

Когда покупатель получил товар, а вы получили свои оплату, измените статус заказа на "Завершено".

Более подробно о статусах заказов здесь.



Как получать оплату от покупателей


Вы можете получать деньги за товары любым удобным для вас способом: банковский перевод, оплата мобильного телефона, электронные деньги.

Укажите способы оплаты в описании магазина. При оформлении покупки у покупателя доступны 2 варианта оплаты: "оплата наличными" и "банковский перевод" . Оплата наличными происходит при получении товара лично при самовывозе или доставке курьером. При других способах оплаты покупатель выбирает "банковский перевод", а в комментариях указывает выбранный способ оплаты (один из перечисленных в вашем профиле).

После этого со страницы данного заказа отправьте сообщение покупателю с вашими реквизитами. 


После продажи товар удаляется из моего магазина?


После того, как покупатель приобрёл товар, из вашего магазина он НЕ удаляется. 

При оформлении товара вам необходимо указать количество товара, который имеется у вас в наличии. Там же вы можете поставить галочку "Вычитать со склада", тогда при покупке товара он будет вычтен из имеющегося количества.

Если ваш товар закончится, в количестве будет указан "0" и товар перейдет в статус "Нет в наличии". В этом случае покупатели не смогут приобрести данный товар.

Всегда следите за количеством товара, вовремя обновляйте количество, либо меняйте статус на "Нет в наличии" или "На заказ".
Если вы планируете продавать ваш товар в дальнейшем, рекомендуем вам оставить его в статусе "Нет в наличии", а в описании товара указать примерные сроки, когда он появится в продаже. Если вы удалите товар, то вы потеряете рейтинг данного товара. 


Удалить товар вы можете в разделе продавца "Товары".


Отзывы покупателей



Покупатель может оставить отзыв по товару и покупке в вашем магазине. Комментарии включают в себя рейтинг от 1 до 5 звезд , а также письменного сообщения от покупателя. Эти отзывы будут публично видны в вашем магазине.

Отзыв может оставить только покупатель, оформивший покупку на нашем сайте. 

Если вы получили необоснованный негативный отзыв, то напишите в Службу поддержки. Мы постараемся разобраться в данном вопросе и если выяснится, что отзыв действительно написан без веских причин и доказательств, то мы удалим его. Так же мы удаляем отзывы с нецензурными выражениями.