Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Рекомендации по размещению фото

Для того, чтобы привлечь покупателей в свой магазин и успешно продавать свои эзотерические товары, необходимо позаботится о качестве фотографий. Хорошие фотографии - это ваша визитная карточка, демонстрирующая товары и заставляющая покупателей добавлять их в корзину. 


На нашей площадке вы можете использовать фотографии ориентированные как по вертикали, так и по горизонтали, но мы рекомендуем использовать квадратные фото или фото с горизонтальной ориентацией. 


Квадратные фотографии эффектнее выглядят и на страницах каталога:


Картинка


При размещении фото горизонтальной ориентации появляются белые полосы сверху и снизу. При размещении фото вертикальной ориентации остаются белые полосы по бокам. Технически можно сделать так, чтобы миниатюры в каталоге обрезались автоматически, но такая обрезка может негативно сказаться на фото ваших работ, тк обрежет нужное и товар не будет виден, или будет видна лишь его часть. Поэтому мы предоставляем вам самим решать, как ваш товар будет выглядеть в каталоге, но не забывайте, от этого зависит интерес покупателей к нему и ваши продажи. 


Старайтесь, чтобы все ваши фото, всех товаров имели одинаковые размеры и пропорции, чтобы все выглядело гармонично и аккуратно.


Если вы все таки решите использовать прямоугольный формат фото, то имейте ввиду, что изображения горизонтальной ориентации удобнее просматривать на компьютере, планшетах и мобильных устройствах. На таких фото товар лучше видно и выглядит он гораздо эффектнее. 


На многих телефонах уже есть возможность, снимать квадратные фото, останется их уменьшить до нужных размеров и веса, необходимых по правилам Тихого омута:


  • Минимальный размер фото 600 х 600 пикселей
  • Максимальный размер фото по большей стороне 1200 пикселей
  • Максимальный вес фото 160 Кб
  • Формат изображения jpg, jpeg, png


Обрезка фото (кадрирование), уменьшение размеров, редактирование яркости, контраста, насыщенности и т.д., можно сделать в программе Photoshop, в онлайн программах www.editor.pho.to и pizap.com (грузятся долго, но оно того стоит) или в бесплатных редакторах, информацию о которых вы легко найдёте в интернете. Так же интернет вам подскажет, как правильно использовать данные программы для получения отличных фотографий.


После обработки фотографий воспользуйтесь бесплатным сервисом для сжатия фотографий без потери качества imagecompressor.com/ru/ . Таким образом вы сможете уменьшить изображений до 160 Кб и меньше.


Не пренебрегайте правилами съёмки! О том как правильно снимать товары для вашего магазина вам так же поведает... правильно - интернет :-)


А мы лишь расскажем кратко:


1. Смартфон


В наше время можно снимать качественные фото не только на профессиональный фотоаппарат, но и на обычный смартфон. Во многих смартфонах имеются функции ручных настроек, где вы сможете отрегулировать параметры освещения, баланс белого, контрастность и тд. Если в вашем смартфоне нет таких функций, то можно установить дополнительные приложения, которые позволят настроить ваше устройство и улучшат качество ваших фотографий.


2. Освещение


Снимайте ваши товары при хорошем освещении. Обычные лампы накаливания с жёлтым оттенком сделают ваши фото так же жёлтыми.


При съёмке товаров оптимально использовать мягкий рассеянный свет, который создаёт мало теней и придаёт товару хороший вид. Если снимаете дома, то старайтесь фотографировать при дневном освещении без попадания прямых солнечных лучей. Для съёмки на улице подойдет облачная погода (прямые лучи придадут работе лишний контраст и много теней, что испортит ваше фото). Так же можно соорудить собственный софтбокс и использовать его для качественного освещения и отличных фотографий.


3. Фон


Большинство интернет-магазинов выбирают белый фон, на нём товар выглядит безупречно, но светлые товары на нём просто потеряются. 


Товары светлых оттенков будут выигрышно смотреться на синем фоне. На нём будут заметны все оттенки светлых тонов, а за счёт контрастности работа не будет сливаться. 


Можете также попробовать различные цвета для фонов: чёрный, зелёный, охру, горчичный, золотистый, светло-жёлтый, коричневые оттенки. Экспериментируйте и почитайте о теории цвета. 


Так же стали пользоваться большой популярностью постановочные фото. Они привлекают внимание покупателей и увеличивают продажи. 


4. Обработка фотографий


Если вы правильно настроили фотоаппарат, подобрали прекрасное освещение и фон - это ещё не значит, что ваше фото закончено. Уделите время кадрированию фото, уменьшению размеров и веса, а так же редактированию самого изображения: коррекция яркости, контраста, чёткости изображения, насыщенности цветов и тд. 


5. Обработка фото у профессионалов


Если вы не можете самостоятельно выполнить профессиональную обработку фотографий, либо у вас нет технической возможности сделать это, вы можете обратиться к специалистам в данной области. Загляните в раздел Дизайн и реклама, найдите подходящего дизайнера и закажите обработку фотографий у него. Стоимость подобных услуг на рынке от 30 руб за 1 фото. Хорошее качество фотографий привлечёт покупателей и быстро окупит ваши затраты.



Правила и требования к размещённым фотографиям обязательно изучите ЗДЕСЬ...