Решение конфликтных ситуаций
Мы стремимся к тому, чтобы в Тихом омуте были надёжные продавцы и добросовестные покупатели, честно выполняющие все условия заказов. Мы стараемся сделать наш сайт удобным, чтобы у пользователей не возникало сложностей при работе с сайтом и оформлении покупок.
Именно поэтому мы будем стараться помогать вам в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между пользователями Тихого омута.
Мы помогаем в решении спорных ситуаций если:
- Ваш заказ прошёл через Корзину, т.е. является официальной покупкой
- Ваш заказ был принят продавцом в обработку. Подробнее о статусах заказов
- С момента вашего заказа прошло не более 14 дней
- Ваши договоренности с продавцом были зафиксированы в комментариях к заказам и в системе личных сообщений в Тихом омуте
Мы отказываем в помощи если:
- Вы покупаете товары у продавца без оформления через Корзину
- Вы договариваетесь с продавцом по телефону, личной электронной почте, в соцсетях и других сторонних ресурсах
- Вы не прочитали описание магазина и правила продажи товаров, оформили покупку, а теперь требуете преференций и изменения условий продажи
- Вы не соблюдаете рекомендации по безопасности и оформлению покупок
Возможные проблемы |
Шаги для разрешения проблемы |
Нужен обмен или возврат бракованного товара |
- Перейдите в профиль магазина и через систему личных сообщений свяжитесь с продавцом, чтобы объяснить вашу проблему. Объясните причину возврата или обмена, при необходимости отправьте фотографии товара.
- Если вы не можете прийти к совместному решению вопроса, то напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов".
Подробнее о возврате и обмене товаров. |
Товар не соответствует описанию | - Свяжитесь с продавцом и уточните причину данной проблемы. Возможно продавец перепутал товары при отправке.
- Уточните у продавца можно ли вернуть или обменять данный товар.
- Если вы не можете прийти к согласию, то напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов".
|
Товар давно оплачен, но так и не был отправлен продавом | - Уточните у продавца причину задержки.
- При возможности договоритесь о новых сроках доставки товара.
- В случае, если вы не можете прийти к согласию, то напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов".
|
Товар не прибыл, возможно, утерян при доставке | - Напишите продавцу о потере заказа.
- Возможно, вам придётся совместно с продавцом подать заявку в службу доставки.
|
Товар оплачен, но не доставлен, при этом продавец не выходит на связь | - Напишите в Службу поддержки.
- Приложите к сообщению скрин платежа как доказательство оплаты товара.
- Возможно придётся обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. При заведении уголовного дела площадка Тихий омут может предоставить копии вашей переписки с продавцом для доказательств и подтвердить официально оформленную покупку на сайте (при запросе Полиции).
|
Угрозы, вымогательства, манипулирование | - Напишите в Службу поддержки. Опишите ситуацию, укажите ссылку на магазин/профиль покупателя.
|
Администрация принимает и рассматривает ваши заявки в течении 48 часов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Администрация сайта не несёт ответственности за качество товаров, за действия продавцов и покупателей, за обязательства, данные продавцами / покупателями, за выполнение или невыполнение обязательств по сделкам, за использование товаров и последствия от их использования.
При серьёзных нарушениях и нежелании продавца решать конфликты, такой продавец может быть забанен и его магазин будет удалён. Решение о подобных мерах принимает только администратор сайта - Анна Гурова.
Так же на усмотрение администратора в ряде случаев продавец может получить Чёрную метку.
Покупатели, нарушающие правила, так же могут быть забанены на сайте!