Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Решение конфликтных ситуаций

Мы стремимся к тому, чтобы в Тихом омуте были надёжные продавцы и добросовестные покупатели, честно выполняющие все условия заказов. Мы стараемся сделать наш сайт удобным, чтобы у пользователей не возникало сложностей при работе с сайтом и оформлении покупок.

Именно поэтому мы будем стараться помогать вам в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между пользователями Тихого омута.


Мы помогаем в решении спорных ситуаций если:

  • Ваш заказ прошёл через Корзину, т.е. является официальной покупкой
  • Ваш заказ был принят продавцом в обработку. Подробнее о статусах заказов
  • С момента вашего заказа прошло не более 100 дней
  • Ваши договоренности с продавцом были зафиксированы в комментариях к заказам и в системе личных сообщений в Тихом омуте


Мы отказываем в помощи если:

  • Вы покупаете товары у продавца без оформления через Корзину
  • Вы договариваетесь с продавцом по телефону, личной электронной почте, в соцсетях и других сторонних ресурсах
  • Вы не прочитали описание магазина и правила продажи товаров, оформили покупку, а теперь требуете преференций и изменения условий продажи
  • Вы не соблюдаете рекомендации по безопасности и оформлению покупок


Возможные проблемы Шаги для разрешения проблемы
Нужен обмен или возврат бракованного товара
  • Перейдите в профиль магазина и через систему личных сообщений свяжитесь с продавцом, чтобы объяснить вашу проблему. Объясните причину возврата или обмена, при необходимости отправьте фотографии товара. 
  • Если вы не можете прийти к совместному решению вопроса, то напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов". 

 Подробнее о возврате и обмене товаров.

Товар не соответствует описанию
  • Свяжитесь с продавцом и уточните причину данной проблемы. Возможно продавец перепутал товары при отправке.
  • Уточните у продавца можно ли вернуть или обменять данный товар.
  • Если вы не можете прийти к согласию, то напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов".
Товар давно оплачен, но так и не был отправлен продавом 
  • Уточните у продавца причину задержки.
  • При возможности договоритесь о новых сроках доставки товара.
  • В случае, если вы не можете прийти к согласию, то напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов".
Товар не прибыл, возможно, утерян при доставке
  • Напишите продавцу о потере заказа.
  • Возможно, вам придётся совместно с продавцом подать заявку в службу доставки.
Товар оплачен, но не доставлен, при этом продавец не выходит на связь
  • Напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов".
  • Приложите к сообщению скрин платежа как доказательство оплаты товара.
  • Возможно придётся обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. При заведении уголовного дела площадка Тихий омут может предоставить копии вашей переписки с продавцом для доказательств и подтвердить официально оформленную покупку на сайте (при запросе Полиции).
Угрозы, вымогательства, манипулирование
  • Напишите в Службу поддержки в раздел "Помощь в решении спорных вопросов". Опишите ситуацию, укажите ссылку на магазин/профиль покупателя.

Подробнее об угрозах и вымогательствах на сайте.


Обратиться за помощью можно с любой страницы нашего сайта, нажав на кнопку  Поддержка  справа.

Администрация принимает и рассматривает ваши заявки в течении 24 часов.

Чтобы ваше дело было рассмотрено как можно быстрее, максимально подробно опишите вашу проблему, укажите номер вашего заказа, ссылку на магазин продавца, приложите дополнительные доказательства (при наличии): квитанции об оплате товара, об отправке/получении товара, фотографии товара и тд.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!


Администрация сайта не несёт ответственности за качество товаров, за действия продавцов и покупателей, за обязательства, данные продавцами / покупателями, за выполнение или невыполнение обязательств по сделкам, за использование товаров и последствия от их использования.



При серьёзных нарушениях и нежелании продавца решать конфликты, такой продавец может быть забанен и его магазин будет удалён. Решение о подобных мерах принимает только администрация сайта.

Так же на усмотрение администрации в ряде случаев продавец может получить Чёрную метку.

Покупатели, нарушающие правила, так же могут быть забанены на нашем сайте!


Полезные статьи по теме:


Как покупать

Как продавать

Возврат и обмен товаров для покупателей

Возврат и обмен товаров для продавцов

Как покупателю уберечься от мошенников

Как уберечься от мошенников продавцу

Правила продавца