Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Статусы заказов

Заказы могут иметь различные статусы, чтобы предоставить покупателям и продавцам более подробную информацию о стадии заказа.


Статус заказа покупателя:


Статус заказа "Ожидание" устанавливается автоматически, как только покупатель оформил заказ.


Статус "Платеж отправлен" установите тогда, когда вы отправили платеж не через систему сайта, а на личный банковский счет продавца, его номер телефона и так далее. 


Статус "Доставлено" устанавливаете тогда, когда вы получили свой заказ.


Статус "Полностью измененный" устанавливается тогда, когда по каким-либо причинам заказ пришлось изменить. Прежде чем полностью изменять заказ, обсудите его с продавцом. При обоюдном согласии и договоренности можно изменить статус и завершить сделку на новых условиях.


Статус "Возврат" устанавливается тогда, когда подан запрос на обоснованный возврат товара, либо возврат денежных средств при отмене заказа (только по согласованию с продавцом!)



Статус заказа продавца:


Статус заказа "В ожидании" так же устанавливается автоматически, как только покупатель оформил заказ.

Статус "Заказ принят" устанавливается продавцом, когда заказ принят в обработку, товар готовится к отправке или доставке. Если продавец не принял заказ и не изменил его статус, то не имеет права принимать платежи от покупателя.

Статус заказа "В ожидании платежа" устанавливается продавцом тогда, когда продавец и покупатель договорились об условиях покупки, оплаты и доставки товара, но товар еще не оплачен.

Статус "Отправлено" устанавливается после отправки товара.

Статус "Отменен" устанавливается, если заказ по каким-либо причинам не может быть осуществлен. При установке данного статуса обязательно напишите в комментарии причину отмены.  Данный статус так же может быть установлен, когда об отмене заказа просит покупатель, но по согласованию с продавцом. В этом случае сделка считается не осуществлённой.

Статус "Завершено" устанавливается после успешно завершенной сделки.


Обязательно меняйте статусы заказа в зависимости от его стадии. Если возникнут споры и конфликтные ситуации, история статусов заказов, комментарии к ним и сообщения помогут нам разобраться в ситуации и помочь в решении споров.


Как изменить статус заказа



Перейдите на страницу заказа

1. В поле: "Измените статус заказа" напишите комментарий.

2. Выберите новый статус в выпадающем меню.

3. Нажмите на кнопку: "Измените статус заказа".