Поддержка
Продолжая использование сайта Тихий омут Вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и использованием Coocie на нашем сайте

Возврат и обмен товаров для покупателей

Тихий омут является местом, где продавцы самостоятельно регулируют правила и условия продажи своих товаров. Это так же означает, что каждый продавец несёт персональную ответственность за свои правила в отношении возвратов и обмена товаров.

Эзотерическая площадка не может регулировать эти правила.


Перед покупкой вам необходимо зайти в профиль продавца, в описании магазина ознакомиться с правилами и условиями продажи товаров, возврата и обмена.


Так же правила и условия могут быть изменены в отношении какого-либо определенного товара, тогда эти правила будут указаны в описании данного товара.


Если у вас появились дополнительные вопросы, то напишите продавцу и уточните эту информацию у него лично.


Возврат товара


Прежде чем отправить товар обратно, вам необходимо иметь:

  • Подтверждение от продавца через систему личных сообщений в Тихом омуте, что он примет товар обратно
  • Обратный адрес доставки, предоставленный продавцом
  • Срок, в течение которого продавец ожидает получить возвращенный товар
  • Соглашение, определяющее, какая сторона несёт ответственность за стоимость обратной доставки (покупатель или продавец)


Мы также рекомендуем хранить все записи о возврате товара (например, информацию об отслеживании или почтовую квитанцию) в случае необходимости дальнейших действий.


Проблемы со сделкой



Поскольку каждый продавец в Тихом омуте открывает свой собственный магазин, Тихий омут не участвует в сделках между покупателями и продавцами.


Это также означает, что когда вы сталкиваетесь с проблемой возврата товара или денежных средств (например, вы не получили посылку, либо получили товар, не соответствующий описанию), мы просим Вас сначала связаться с продавцом напрямую, чтобы разобраться в вашей проблеме.

Хотя мы надеемся, что и покупатель, и продавец придут к взаимному решению, мы не можем дать гарантий, что это будет именно так.

Если вы не можете связаться с продавцом или разобраться с ним напрямую, следующим шагом является открытие спора.

Помните, что мы помогаем не по всем вопросам! Если вы сами нарушили правила или не следовали нашим рекомендациям, описанным в разделе "Центр помощи", то мы откажем вам в открытии спора.


Вот несколько статей, которые могут помочь вам:
  • Открыть спор
  • Защита покупателей в Тихом омуте
  • Почему я не могу открыть спор